
Средняя группа: Группа 2 Всезнайки
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
В детском саду для детей младшего возраста ориентиром в неизведанном мире взрослых, сверстников, предметов является педагог. Воспитатели владеют знаниями особенностей раннего детства, которые помогают ему выработать правильный подход к маленькому ребенку. Мы стремиися к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребенка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребенком, обеспечивают ему: чувство психологической защищенности, доверия к миру, эмоциональное благополучие, развитие индивидуальности. Для полноценного развития ребенку совершенно необходимо, чтобы его любили, уважали и предоставляли практически неограниченные возможности для движения, изучения окружающего мира и приобретение опыта.
Работа по осуществлению программы воспитания детей дошкольного возраста ведется по направлениям воспитания:
Физическое развитие.
-Укреплять здоровье детей.
-Развивать основные виды движений.
-Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности.
Речевое развитие.
-Пополнять активный и пассивный словарь.
-Развивать потребность в речевом общении.
-Учить понимать простые предложения и рассказы.
-Содействовать формированию умения выражать словами свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослых.
-Расширять понимание речи путем организации ситуации с сюжетными игрушками.
Познавательное развитие.
-Развивать сенсорные, моторные и интеллектуальные навыки и умения, через все виды предметных игр.
-Обучать действовать с предметами ближайшего окружения и игрушками.
-Формировать умение подражать образцу игрового действия взрослого, отображать по памяти в своей игре знакомые жизненные ситуации.
Социально-коммуникативное развитие
-Побуждать к участию в совместных играх со взрослыми и сверстниками.
-Формировать нравственно-этические чувства, эмоционально-положительное отношение к взрослым и детям.
-Формировать навыки культуры поведения.
-Показывать примеры доброжелательного отношения к сверстникам.
-Побуждать к сочувствию и отзывчивости.
-Обогащать представление детей о малой родине (рассказывает, изображает, воплощает образы в играх).
-Приобщить детей к самообслуживания (одевайтесь, раздевание, умывание).
-Развивать интерес к правилам безопасного поведения в быту.
Художественно-эстетическое развитие
-Расширять знания об окружающем мире на основе ознакомления с музыкой, поэзией, песенками, потешками и др.
-Формировать эстетический вкус на основе ознакомления с образцами декоративно-прикладного искусства.
-Учить рассматривать картинки и иллюстрации, отмечать красочность и выразительность знакомых образов.
Мы заботимся о том, чтобы, перешагивая порог дошкольного учреждения, малыш не боялся, а удивлялся, радовался и восхищался тем, чего раньше не видел, а увидев, заинтересовался бы и с уверенностью шагнул нам навстречу.
Обучающая программа
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Ясли-сад №73 "ОРЕШЕК" комбинированного типа города Мариуполя.Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника